Заработок на оказании SEO-услуг

Заработок на регистрациях

Для продвижения сайта в поисковиках, оптимизаторам нужно разместить ссылку на свой сайт на других ресурсах сети. Одни находят такие сайты сами и размещают ссылки вручную, другие заказывают специальные услуги и платят денежку. Наиболее популярны:

  • регистрация в белых и серых каталогах сайтов (10-60$) (например, 1PS)
  • регистрация в каталогах русскоязычных или зарубежных статей (30-100$)
  • регистрация на трастовых сайтах (например, maketrust.ru)
  • регистрация профилей пользователей (от 5$) (например, при помощи Хрумера)

Заработать на регистрациях сайтов может каждый, если использовать ручной (он более трудозатратный) или полуавтоматический (при помощи AllSubmitter) режим, однако передовики пользуются своими программными разработками. По сути регистрация на сайтах является способом получения “бесплатных ссылок” (ведь Вы платите не за сами ссылки, а за услугу их размещения на сторонних сайтах) и является хорошим дополнением к покупке внешних ссылок.

Заработок на повышении тИЦ

Хоть показатель тематического индекса цитирования и не влияет на позиции сайтов в поисковиках (он в какой-то мере лишь отображает авторитетность сайта в глазах ПС), желающих повысить тИЦ меньше не становится. Хороший показатель тИЦ позволяет продавать ссылки с сайта по более высокой цене, поэтому люди регулярно находятся в погоне за новыми темами повышения показателя тИЦ. И дельцы на этом желании зарабатывают неплохие деньги следующими способами:

  • продажа руководств и пошаговых инструкций по данной теме (большая часть из них копирует друг друга);
  • продажа фильтров на для повышения тИЦ через SAPE;
  • оказание услуг по наращиванию бэков специально под тИЦ.

Заработок на продвижении сайтов

Здесь речь идет уже о конкретных позициях в поисковиках и целевом трафике, в отличие от регистраций сайтов и пТИЦ. Каждый более-менее опытный сеошник продвигает сайты клиентов. Это могут быть как комплексные услуги, так и отдельные. При этом используются все доступные способы продвижения.

Аудит сайтов, оценка юзабилити – анализ удобства сайта для пользователя и эффективности его структуры для выполнения своих целей (звонки, продажи). Стоит такая услуга от 10$ (в зависимости от глубины анализа и формата отчета и рекомендаций)

Продвижение сайта в Яндексе и Гугле. Сюда входит не только покупка внешних ссылок для увеличения позиций сайта, но и внутренняя оптимизация. Кстати, подкованность клиентов в данных вопросах постоянно растет и сейчас передовые SEO-компании уже заключают договора на продвижение, предметом которых является трафик, а не позиции по запросам. Зарабатывают денежку на продвижение двумя способами: фиксированная плата за услуги по продвижению, а также присвоение некоторой части бюджета на покупку внешних ссылок в том случае, если затрачены не все средства, а результат получен.

Биржи ссылок. Они зарабатывают на посредничестве между вебмастерами и оптимизаторами, отправляя в свой карман комиссию по каждой сделке купли-продажи ссылок. Сюда можно отнести и SAPE, и Gogetlinks, и ссылочные агрегаторы (Seopult, Rookee, WebEffector).

Заработок на продаже сайтов

Стоит затронуть и этот способ заработка. Суть заключается в создании сайтов не для себя, а специально под продажу. Это целый бизнес. Например, один знакомый предприниматель собрал умельцев, которые делают псевдо-магазины. Красивый дизайн и каталог товаров, 500-1000 страниц контента, который хорошо индексируется, сайты уходили в лет по 100$ за штуку.

Теперь Вы знаете, как заработать на SEO рынке, беря деньги за оказание разнообразных SEO-услуг: от регистрации сайтов в каталогах до полноценного продвижения.